Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Пеобрели прибор ВЕ-метр АТ-003, первые 2,5 часа с прибором работали без замечаний, после зарядки аккумуляторов блока индикации и антенны (согласно руководства по эксплуатации) возникла проблема. При работе с данным прибором более 15-20 минут на дисплее выходит надпись "нет сигнала с антенной НАЖМИТЕ СТОП", при повторном запуске сигнал не появляеться. После выключения и включения прибора в диагностическом режиме, питание блока в 5,0 В (нормально), температура 29,7 С (температура в помещении 23 С), связи с антенной "нет".
-
- Администратор
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
После того, как пропадает связь с антенной (появляется сообщение "Нет сигналов...") мигает ли светодиод (раз в три секунды), расположенный в корпусе разъема подсоединяемого к индикаторному блоку и горит ли светодиод рядом с кнопкой включения на антенном блоке?
С уважением, Андрей Петрухин.
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
светодиод (раз в три секунды) - МИГАЕТ, светодиод рядом с кнопкой включения на антенном блоке - ГОРИТ!
-
- Администратор
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Эмиль Рашитович писал(а):светодиод (раз в три секунды) - МИГАЕТ, светодиод рядом с кнопкой включения на антенном блоке - ГОРИТ!
Странная ситуация. Дело в том, что когда светодиод подмигивает, осуществляется передача данных из антенного в индикаторный блок, соответственно сообщение об отсутствии сигналов не должно появляться.
Эмиль Рашитович, для скорейшего решения проблемы, предлагаю Вам оставить свои контакты в личных сообщениях или позвонить нам по тел. (495) 500-03-00 доб. 107.
С уважением, Андрей Петрухин.
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Здравствуйте!
Прибор новый, только приобрели и привезли в Баку. При подготовке Измерителя к использованию в процессе самотестирования на втором этапе выдает отрицательный результат."Автотест- антенна- сигналы Х". Но разъем ВОЛС вставлен, аккумуляторы антенного блока заряжены. Что может быть причиной?
И еще вопрос.
При подключении адаптера к антенному блоку загорается светодиод, свидетельствующий о начале зарядки батареи ( несмотря на то,что тест показывает наличие зарядки) и через несколько минут гаснет. А при подключении к Измерителю светодиод не загорается ( и здесь тест показывает наличие зарядки).
В чем причина?
Прибор новый, только приобрели и привезли в Баку. При подготовке Измерителя к использованию в процессе самотестирования на втором этапе выдает отрицательный результат."Автотест- антенна- сигналы Х". Но разъем ВОЛС вставлен, аккумуляторы антенного блока заряжены. Что может быть причиной?
И еще вопрос.
При подключении адаптера к антенному блоку загорается светодиод, свидетельствующий о начале зарядки батареи ( несмотря на то,что тест показывает наличие зарядки) и через несколько минут гаснет. А при подключении к Измерителю светодиод не загорается ( и здесь тест показывает наличие зарядки).
В чем причина?
-
- Администратор
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Добрый день Laura 19!
Давайте начнем с конца.
В антенном блоке предусмотрена специальная схема заряда аккумуляторных батарей (АКБ), для обеспечения их надежной работы и продления срока их службы.
Поэтому когда Вы подключаете источник питания к антенному блоку, всегда, в любом случае будет загораться светодиод. Далее, если схема зарядки АКБ определяет, что АКБ полностью заряжены, она отключается и светодиод гаснет. Это как раз, видимо, Ваш случай.
Здесь не совсем понятно, какой светодиод Вы имели в виду: на антенне, на индикаторном блоке?
Это два противоречащих утверждения. Если в результате теста, индикаторный блок не получает сигналы от антенны, то провести тест состояния АКБ в антенне не возможно.
Вероятно Вы путаете, тест АКБ индикаторного блока с тестом АКБ антенны.
Когда Вы включаете прибор запускается режим "Автотест", который состоит из двух этапов. На первом этапе проверяется питание АКБ индикаторного блока и его температура. На втором этапе проверяется, поступают ли сигналы из антенны в индикаторный блок. В случае, если сигналы поступают, проверяется состояние АКБ в антенне.
Для начала измерений просто вставить разъем ВОЛС недостаточно. Алгоритм включения прибора следующий:
1) Разъем ВОЛС подключается к индикаторному блоку
2) Нажатием на кнопку вкл/выкл на антенном блоке включается антенна. При этом около кнопки на корпусе антенны должен загореться светодиод.
3) Нажатием на кнопку вкл/выкл на индикаторном блоке включается индикаторный блок. При этом периодически (раз в 3 сек) должен подмигивать светодиод в корпусе разъема ВОЛС, вставленного в индикаторный блок.
Такое впечатление, что Вы забыли включить антенный блок (см. пункт 2).
Давайте начнем с конца.
Laura 19 писал(а):При подключении адаптера к антенному блоку загорается светодиод, свидетельствующий о начале зарядки батареи ( несмотря на то,что тест показывает наличие зарядки) и через несколько минут гаснет.
В антенном блоке предусмотрена специальная схема заряда аккумуляторных батарей (АКБ), для обеспечения их надежной работы и продления срока их службы.
Поэтому когда Вы подключаете источник питания к антенному блоку, всегда, в любом случае будет загораться светодиод. Далее, если схема зарядки АКБ определяет, что АКБ полностью заряжены, она отключается и светодиод гаснет. Это как раз, видимо, Ваш случай.
Laura 19 писал(а):А при подключении к Измерителю светодиод не загорается ( и здесь тест показывает наличие зарядки).
Здесь не совсем понятно, какой светодиод Вы имели в виду: на антенне, на индикаторном блоке?
Laura 19 писал(а):в процессе самотестирования на втором этапе выдает отрицательный результат."Автотест- антенна- сигналы Х"
Laura 19 писал(а):несмотря на то,что тест показывает наличие зарядки
Это два противоречащих утверждения. Если в результате теста, индикаторный блок не получает сигналы от антенны, то провести тест состояния АКБ в антенне не возможно.
Вероятно Вы путаете, тест АКБ индикаторного блока с тестом АКБ антенны.
Когда Вы включаете прибор запускается режим "Автотест", который состоит из двух этапов. На первом этапе проверяется питание АКБ индикаторного блока и его температура. На втором этапе проверяется, поступают ли сигналы из антенны в индикаторный блок. В случае, если сигналы поступают, проверяется состояние АКБ в антенне.
Laura 19 писал(а):разъем ВОЛС вставлен, аккумуляторы антенного блока заряжены. Что может быть причиной?
Для начала измерений просто вставить разъем ВОЛС недостаточно. Алгоритм включения прибора следующий:
1) Разъем ВОЛС подключается к индикаторному блоку
2) Нажатием на кнопку вкл/выкл на антенном блоке включается антенна. При этом около кнопки на корпусе антенны должен загореться светодиод.
3) Нажатием на кнопку вкл/выкл на индикаторном блоке включается индикаторный блок. При этом периодически (раз в 3 сек) должен подмигивать светодиод в корпусе разъема ВОЛС, вставленного в индикаторный блок.
Такое впечатление, что Вы забыли включить антенный блок (см. пункт 2).
С уважением, Андрей Петрухин.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 06:59
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Здравствуйте, у нас имеется прибор ВЕ-метр АТ-003. В последнее время прибор стал часто ломаться. Меняли оптоволоконный кабель, некоторое время он работал исправно, затем проблемы появлялись вновь. При самотестировании прибор показывает температуру и заряд батареи, затем при проведеннии теста антенны на табло выходит - нет сигнала (красный индикатор на соединении кабеля и прибора не горит). При зарядке батареи антенны зеленый индикатор на антенне гаснет через 5 мин, то есть батарея зарядилась. При включении, прибор начинает стабильно работать, сигналы поступают. Через несколько минут перестает мигать красная лампочка на контакте кабеля с прибором, на табло появляются очень большие цифры (явно не достоверные) и появляется надпись - нет сигнала. Ответьте пожалуйста:
1. В чем причина такой неисправности и как она устраняется?
2. Возможна ли модернизация нашего прибора для ухода от этой проблемы , если причина в кабеле?
3. Есть ли у вас аналогичный беспроводной прибор и какова его стоимость?
С уважением, Заместитель начальника лаборатории Никитина Вера Николаевна.
1. В чем причина такой неисправности и как она устраняется?
2. Возможна ли модернизация нашего прибора для ухода от этой проблемы , если причина в кабеле?
3. Есть ли у вас аналогичный беспроводной прибор и какова его стоимость?
С уважением, Заместитель начальника лаборатории Никитина Вера Николаевна.
-
- Администратор
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Добрый день!
Судя по описанию, оптоволоконный кабель прибора исправен, а проблема, возможно, связана с аккумуляторной батареей антенного блока.
Для точного определения причины неисправности Вам необходимо прислать прибор в наш сервисный отдел в сопровождении письма, форма которого приведена на сайте в разделе "Услуги -> Сервисный центр".
Судя по описанию, оптоволоконный кабель прибора исправен, а проблема, возможно, связана с аккумуляторной батареей антенного блока.
Для точного определения причины неисправности Вам необходимо прислать прибор в наш сервисный отдел в сопровождении письма, форма которого приведена на сайте в разделе "Услуги -> Сервисный центр".
С уважением, Андрей Петрухин.
Неисправности ВЕ-метр-АТ-003
Здравствуйте, уважаемый Андрей Львович! Посоветуйте, как быть в нашей ситуации. В 2010 году приобрели Ваш прибор ВЕ-метр-АТ-003. Все четыре года прибор работал безупречно, проходил ежегодную периодическую поверку. В этом году отправили на поверку, а нам его забраковали, т.к." нет связи антенны с прибором". Я связывалась с поверителем, он сказал, что другую антенну прибор видит, а родную-нет. Возможно вышли из строя аккумуляторы антенного блока? Буду очень благодарна, если ответите.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:13
Re: Неполадки с ВЕ-метр АТ-003
Добрый день!
С момента выпуска прибора прошло более четырех лет, для аккумуляторов это достаточно большой срок службы, поэтому, скорее всего вы правы и требуется замена аккумуляторных батарей.
Присылайте нам прибор, мы проведем необходимые работы, проверим метрологические характеристики, если нужно отправим прибор на поверку.
В апреле 2014 года по многочисленным просьбам пользователей, в программу работы прибора добавлен алгоритм расчета расширенной неопределенности измерений в соответствии с ГОСТ 54500-2011. По Вашему желанию можем обновить ПО Вашего прибора.
По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь в наш сервисный центр.
С уважением, НТМ-Защита.
С момента выпуска прибора прошло более четырех лет, для аккумуляторов это достаточно большой срок службы, поэтому, скорее всего вы правы и требуется замена аккумуляторных батарей.
Присылайте нам прибор, мы проведем необходимые работы, проверим метрологические характеристики, если нужно отправим прибор на поверку.
В апреле 2014 года по многочисленным просьбам пользователей, в программу работы прибора добавлен алгоритм расчета расширенной неопределенности измерений в соответствии с ГОСТ 54500-2011. По Вашему желанию можем обновить ПО Вашего прибора.
По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь в наш сервисный центр.
С уважением, НТМ-Защита.
Вернуться в «Электромагнитные поля и аэроионы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей