Метеоскоп

Анастасия 41

Re: Метеоскоп

Сообщение Анастасия 41 » 17 окт 2022, 01:21

Здравствуйте. Имеем ВЕ АТ004 с блоком управления 1.07.2020 года выпуска. Недавно приобрели к нему Метеоскоп+, требуется ли для него устанавливать программу на блок управления (в приборе отображается информация что программам еще в разработке), нужно ли для этого отсылать прибор к вам.

Андрей Петрухин
Администратор
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15

Re: Метеоскоп

Сообщение Андрей Петрухин » 18 окт 2022, 12:27

Здравствуйте!
Да, нужно обновить ПО в блоке НТМ-Терминал.
Вы можете сделать это самостоятельно. Для этого необходимо:
1) Скачать версию 3.2.3 программы НТМ-ЭкоМ с нашего сайта и установить ее на ПК:
https://ntm.ru/technical_support/172
2) Запустить НТМ-ЭкоМ. В закладке "Приборы" выбрать "НТМ-Терминал", а затем в списке справа выбрать "обновление ПО и изображений".
При этом станет доступной кнопка с вопросительным знаком. Необходимо нажать на нее, чтобы открыть окно с подробным описанием процедуры обновления ПО в блоке НТМ-Терминал.
2022-10-18_152418.jpg
2022-10-18_152418.jpg (131.88 КБ) 19076 просмотров

3) Выполнить все пункты, изложенные в описании.
2022-10-18_152637.jpg
2022-10-18_152637.jpg (84.4 КБ) 19076 просмотров

Перед обновлением, рекомендуется зарядить АКБ блока НТМ-Терминал.
При необходимости, можем оказать тех. поддержку в удаленном режиме с помощью приложения AnyDesk.
С уважением, Андрей Петрухин.

Анастасия 41

Re: Метеоскоп

Сообщение Анастасия 41 » 20 окт 2022, 04:17

Здравствуйте, во время установки через программу Flash Magic экран терминала выключился, теперь во время включения прибора кнопка загорается, а экран остается темным. Извините, связаться напрямую с вами проблема из за разницы во времени 9 часов.

Андрей Петрухин
Администратор
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15

Re: Метеоскоп

Сообщение Андрей Петрухин » 16 ноя 2022, 10:47

Возможно, произошел сбой загрузки.
Решить данный вопрос можно удаленно, для этого нужно обеспечить связь с Вашим ПК, например, с помощью программы AnyDesk.
С уважением, Андрей Петрухин.

Татьяна1

Метеоскоп

Сообщение Татьяна1 » 27 янв 2024, 04:38

Здравствуйте, метеоскоп-м перестал видеть зарядку и не заряжается, не горит индикатор зарядки. Что делать?

Андрей Петрухин
Администратор
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15

Re: Метеоскоп

Сообщение Андрей Петрухин » 29 янв 2024, 09:19

Татьяна1 писал(а):Здравствуйте, метеоскоп-м перестал видеть зарядку и не заряжается, не горит индикатор зарядки. Что делать?

Здравствуйте!
Первое, что можно сделать, попробовать использовать источник питания от другого прибора. Например, ВЕ-метр, П3-34, ИК-метр.
Если с другим блоком питания, заряд АКБ также не осуществляется или у Вас нет другого блока питания, тогда отправляйте прибор в сервисный отдел НТМ-Защита.
На сайте, в разделе Сервис, размещена необходимая информация о порядке сдачи приборов в сервисное обслуживание.
Если с другим блоком питания заряд осуществляется штатно, тогда необходимо обратиться в сервисный отдел по вопросу приобретения нового блока.
С уважением, Андрей Петрухин.


Вернуться в «Микроклимат»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя