Страница 1 из 1

проблемы с ВЕ-50

Добавлено: 18 янв 2013, 06:45
bond
Имеется проблема с ВЕ-50
При включении прибора не загорается светодиод заряд аккумулятора. Вместо него загорается светодиод связь с ПК.
После тестирования нет связи с антенной (не горит красный светодиод) . Похоже что то с ПО. Может есть возможность как то ее попытать сделать Reset
.Как выйти из положения?

Re: проблемы с ВЕ-50

Добавлено: 30 окт 2015, 08:03
Андрей Петрухин
bond писал(а):При включении прибора не загорается светодиод заряд аккумулятора. Вместо него загорается светодиод связь с ПК.

1. Светодиод заряд аккумулятора загорается только тогда, когда к прибору подключен внешний источник питания и он включен в сеть 220В.
2. Светодиод связь с ПК загорается в двух случаях: при подключении антенны к индикаторному блоку и при подключении кабеля для связи с ПК.
bond писал(а):После тестирования нет связи с антенной (не горит красный светодиод) .

1. Включили ли Вы антенну? Там на корпусе есть кнопка включения и светодиод индицирующий, что антенна включена.
2. Заряжали ли Вы антенну? Антенна связана с индикаторным блоком оптоволоконным кабелем, т.е. между антенной и индикатором нет токопроводящих частей. Поэтому необходимо заряжать антенный блок и отдельно индикаторный. См. на эту тему презентацию на нашем сайте здесь
bond писал(а):Может есть возможность как то ее попытать сделать Reset

Выключив и вновь включив прибор, Вы заново запустите программу. Отдельной кнопки Reset как на персональных компьютерах нет.

Re: проблемы с ВЕ-50

Добавлено: 05 апр 2016, 09:29
Davis
Здравствуйте. Примерно пол года не пользовались прибором ВЕ-50. Не производили подзарядку ни антены ни самого блока.

Отправили прибор на поверку в местный ЦСМ и получили извещение о непригодности тк. блок не видит антену. Пробовали заряжать и антену и блок. Никаких результатов.

При подключении антены горит светодиод как подключен компьютер. При зарядке и прибора и антены светодиод горит.
Подскажите что делать.

Re: проблемы с ВЕ-50

Добавлено: 06 апр 2016, 09:28
Андрей Петрухин
Добрый день!
Присылайте прибор в наш сервисный отдел.
Возможно потребуется замена аккумуляторов в антенне или оптоволоконного кабеля.
С порядком сдачи оборудования в сервисный отдел Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Сервис" http://www.ntm.ru/service/169