Сообщение Андрей Петрухин » 03 сен 2012, 07:11
Добрый день Светлана!
Светлана писал(а):погрешность измерения напряженности электрического поля превышает допустимое значение. Были ли у кого то похожие проблемы?
Как правило, приборы проходят вторичную поверку без проблем, но везде есть исключения. Для набора статистики, а также, в целях улучшения качества наших приборов, мы всем пользователям наших приборов предлагаем отправлять оборудование на вторичную поверку через сервисный отдел ООО"НТМ-Защита". В этом случае мы бесплатно проводим предповерочное сервисное обслуживание и отправляем приборы на поверку.
Пользуясь нашей услугой, Вы гарантировано получаете исправный, поверенный прибор, экономите время и средства. А мы можем проследить состояние приборов в течении срока их эксплуатации, выявить недостатки и устранить их, обновить программное обеспечение. Мы считаем, что такое взаимодействие производителя и пользователей приборов обоюдно выгодно и еще раз призываем всех наших пользователей пользоваться данной услугой.
Для этого Вам необходимо обратиться в наш сервисный отдел: по тел. (495) 500-03-00 доб. 111 или 112 по электронному адресу
service@ntm.ru,
serv@ntm.ruСветлана, свяжитесь пожалуйста с нашим сервисным отделом и мы постараемся решить данную проблему как можно оперативнее.
Добрый день Светлана!
[quote="Светлана"]погрешность измерения напряженности электрического поля превышает допустимое значение. Были ли у кого то похожие проблемы?[/quote]
Как правило, приборы проходят вторичную поверку без проблем, но везде есть исключения. Для набора статистики, а также, в целях улучшения качества наших приборов, мы всем пользователям наших приборов предлагаем отправлять оборудование на вторичную поверку через сервисный отдел ООО"НТМ-Защита". В этом случае мы бесплатно проводим предповерочное сервисное обслуживание и отправляем приборы на поверку.
Пользуясь нашей услугой, Вы гарантировано получаете исправный, поверенный прибор, экономите время и средства. А мы можем проследить состояние приборов в течении срока их эксплуатации, выявить недостатки и устранить их, обновить программное обеспечение. Мы считаем, что такое взаимодействие производителя и пользователей приборов обоюдно выгодно и еще раз призываем всех наших пользователей пользоваться данной услугой.
Для этого Вам необходимо обратиться в наш сервисный отдел: по тел. (495) 500-03-00 доб. 111 или 112 по электронному адресу service@ntm.ru, serv@ntm.ru
Светлана, свяжитесь пожалуйста с нашим сервисным отделом и мы постараемся решить данную проблему как можно оперативнее.