Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Ответить

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ОТКЛЮЧЕН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Андрей Петрухин » 03 сен 2012, 06:50

Добрый день!
Гость писал(а):часть знаков на экране не отображается (такое чувство, что на экране полоса - сегменты в данной полосе не отображают данные).

Отображение на дисплее только части сегментов может быть следствием разных причин. Например, падение прибора, длительная эксплуатация при отрицательных температурах (в зимний период конечно) и ряд других причин.
Для оперативного решения данного вопроса предлагаем Вам обратиться в наш сервисный отдел к Назарову Антону по тел. (495)500-03-00 доб.111 или 112.

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Гость » 03 сен 2012, 03:35

Добрый день!
Недавно у нас возникла проблема с ВЕ-МЕТР-АТ-002, прибор работает, производит замеры и присутствуют звуковые сигналы, но часть знаков на экране не отображается (такое чувство, что на экране полоса - сегменты в данной полосе не отображают данные). Замену аккумуляторов проводили совсем недавно, прибор был на поверке в мае этого года. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить. Заранее спасибо.

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елецкий филиал ФБУЗ » 20 апр 2012, 04:47

Здравствуйте! Спасибо огромное за помощь. Как оказалось,вся проблема была в обновлении программного обеспечения. Когда обновления установили, все заработало. Спасибо большое за консультацию. С уважением Елецкий филиал

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-003

Сообщение НТМ-Защита » 12 апр 2012, 07:20

Елецкий филиал ФБУЗ писал(а):Здравствуйте. Извините за беспокойство, это снова Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Прибор ВЕ-МЕТР-АТ-003 мы Вам отправляли, его уже отремонтировали, но при попытке считать данные замеров из памяти прибора через программу "НТМ-ЭКОМ" снова появляется окно с уведомлением, что связи нет и что данных для передачи нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Пробовали установить программу на другой компьютер, но происходит то же самое.
Спасибо!


Здравствуйте!

Опишите пожалуйста Вашу проблему более подробнее...
Каким образом прибор соединяется с компьютером? С помощью RS232 или через переходники USB COM?
Скажите пожалуйста, Вы скачали обновления для "НТМ - ЭкоМ" от 15.02.12?

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-003

Сообщение Елецкий филиал ФБУЗ » 05 апр 2012, 12:47

Здравствуйте. Извините за беспокойство, это снова Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Прибор ВЕ-МЕТР-АТ-003 мы Вам отправляли, его уже отремонтировали, но при попытке считать данные замеров из памяти прибора через программу "НТМ-ЭКОМ" снова появляется окно с уведомлением, что связи нет и что данных для передачи нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Пробовали установить программу на другой компьютер, но происходит то же самое.
Спасибо!

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елецкий филиал ФБУЗ » 26 мар 2012, 08:11

Большое спасибо за консультацию

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение НТМ-Защита » 21 мар 2012, 12:59

Елецкий филиал ФБУЗ писал(а):Здравствуйте! Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Возникли проблемы с антенным блоком прибора ВЕ-МЕТР_АТ-002. Гнездо для зарядки стало подвижным и провалилось куда-то внутрь антенного блока. Вследствие чего больше нет возможности его зарядить. Также при подключении прибора к компьютеру через оптоволоконный кабель не передаются данные о проведенных замерах. Возникает окно с надписью "Данные отсутствуют". Прибор выпущен в сентябре 2010 года, срок гарантии не истек (24 месяца). Что нам делать? Заранее спасибо!!!


Добрый день!

Давайте для начала выясним каким прибором Вы пользуетесь.

У прибора BE-метр-Ат-002 нет оптоволоконного кабеля. Оптоволокном с антенной связывается только измеритель ЭМП BE-метр-Ат-003.

Прибор BE-метр-АТ-002 http://www.ntm.ru/products/44/7259
Прибор BE-метр-АТ-003 http://www.ntm.ru/products/44/7457

Итак, если у Вас возникли проблемы с гнездом для зарядки ("провалилось куда-то внутрь"), то Вам необходимо прислать нам прибор любой курьерской службой, или, если же кто-нибудь из Ваших коллег будет рядом с нашим офисом в Москве - передать прибор нашим специалистам.

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елецкий филиал ФБУЗ » 20 мар 2012, 13:46

Здравствуйте! Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Возникли проблемы с антенным блоком прибора ВЕ-МЕТР_АТ-002. Гнездо для зарядки стало подвижным и провалилось куда-то внутрь антенного блока. Вследствие чего больше нет возможности его зарядить. Также при подключении прибора к компьютеру через оптоволоконный кабель не передаются данные о проведенных замерах. Возникает окно с надписью "Данные отсутствуют". Прибор выпущен в сентябре 2010 года, срок гарантии не истек (24 месяца). Что нам делать? Заранее спасибо!!!

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елена Владимировна » 13 мар 2012, 04:47

Спасибо за консультацию. :)

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение НТМ-Защита » 07 мар 2012, 12:47

Елена Владимировна писал(а):Здравствуйте!
То есть получается, что если мы приобретем именно эти аккумуляторные батареи и можем их заменить уже сами?


Добрый день.

Да, вы можете заменить их самостоятельно.

Вернуться к началу