Сообщение А.Курепин » 16 сен 2021, 14:56
Здравствуйте.
1.То, что измерений должно быть не менее 5-ти, определяется основной задачей аттестованной МИ: гарантировать, что неопределенность не превысит заданную. Это требует времени. В этом принципиальное отличие МИ от метода ГОСТ. По ГОСТ измеряем, а потом вычисляем неопределенность, какая получится, такую и пишем.
2. Для траспорта годятся все методики: 1 - по выборке, когда непрерывный поток, 2 - по событиям, когда поток разряженный и можно измерить отдельные проезды, 3 - по интервалам. Какие применять, зависит от характера шума.
По интервалам можно поступить так. Назначить два интервала - часы пик, условно с 9-ми до 11-ти и с 16-ти до 19-ти. Зависит от местной специфики. И еще 3 интервала: 7-9, 11-16, 19-23. На каждом по 3 измерения.
Можно по выборке. Чтобы не тратить 16 часов - взять за период оценки наиболее характерные 2-3 часа провести измерения и сказать, что период представителен для всего дневного времени суток.
Здравствуйте.
1.То, что измерений должно быть не менее 5-ти, определяется основной задачей аттестованной МИ: гарантировать, что неопределенность не превысит заданную. Это требует времени. В этом принципиальное отличие МИ от метода ГОСТ. По ГОСТ измеряем, а потом вычисляем неопределенность, какая получится, такую и пишем.
2. Для траспорта годятся все методики: 1 - по выборке, когда непрерывный поток, 2 - по событиям, когда поток разряженный и можно измерить отдельные проезды, 3 - по интервалам. Какие применять, зависит от характера шума.
По интервалам можно поступить так. Назначить два интервала - часы пик, условно с 9-ми до 11-ти и с 16-ти до 19-ти. Зависит от местной специфики. И еще 3 интервала: 7-9, 11-16, 19-23. На каждом по 3 измерения.
Можно по выборке. Чтобы не тратить 16 часов - взять за период оценки наиболее характерные 2-3 часа провести измерения и сказать, что период представителен для всего дневного времени суток.