Во-первых, приносим извинения за доставленные неудобства.
Во-вторых, гарантийный ремонт будет выполнен по выбранному вами варианту.
1.Через СЦ. Затраты времени выглядят так: пересылка + ремонт+пересылка. Сам ремонт - один день. При этом результат гарантирован.
2. Можем начать "лечение" прибора дистанционно. Возможно, все исправит обновление прошивки, которую Вы сами выполните. Тогда сэкономим время. А возможно, что дистанционно результата не получим и все закончится опять таки ремонтом в СЦ. Тогда время потеряем.
Заранее этого сказать нельзя, т.к. не накоплена достаточная статистика по неисправностям - АССИСТЕНТ ремонтируется редко.
Если решите действовать дистанционно - пишите на
sound@ntm.ru - мы зададим некоторые вопросы для уточнения состояния прибора.
Если решите высылать - вся информация в разделе УСЛУГИ - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ нашего сайта.
Во-первых, приносим извинения за доставленные неудобства.
Во-вторых, гарантийный ремонт будет выполнен по выбранному вами варианту.
1.Через СЦ. Затраты времени выглядят так: пересылка + ремонт+пересылка. Сам ремонт - один день. При этом результат гарантирован.
2. Можем начать "лечение" прибора дистанционно. Возможно, все исправит обновление прошивки, которую Вы сами выполните. Тогда сэкономим время. А возможно, что дистанционно результата не получим и все закончится опять таки ремонтом в СЦ. Тогда время потеряем.
Заранее этого сказать нельзя, т.к. не накоплена достаточная статистика по неисправностям - АССИСТЕНТ ремонтируется редко.
Если решите действовать дистанционно - пишите на sound@ntm.ru - мы зададим некоторые вопросы для уточнения состояния прибора.
Если решите высылать - вся информация в разделе УСЛУГИ - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ нашего сайта.