Сообщение Люднила » 25 апр 2012, 06:54
Приказ минтруда и соц. развития РФ № 357Н от 22.06.2009 г. Приложение № 1 "Работники автомобильного транспорта и шоссейнеых дорог" и Приказ № 297 от 20.04.2006 г. - Это что касается сигнальных жилетов.
Если взять СП для водителей, то можно найти норму, но нет методики замера температуры, т.е. непонятно как ей пользоваться и для чего она нужна, эта нормируемая величина, если измерить фактическое состояние мы не можем. Вон, делали мы торфозаготовку в жаркий год. В кабине трактора кондиционер стоит, а температура как в сауне. И опять вопросов море, так как часть выходит работать из-за этого по ночам, хотя третьей смены и не предусмотрено. Как писать напряженность.
Людмила
Приказ минтруда и соц. развития РФ № 357Н от 22.06.2009 г. Приложение № 1 "Работники автомобильного транспорта и шоссейнеых дорог" и Приказ № 297 от 20.04.2006 г. - Это что касается сигнальных жилетов.
Если взять СП для водителей, то можно найти норму, но нет методики замера температуры, т.е. непонятно как ей пользоваться и для чего она нужна, эта нормируемая величина, если измерить фактическое состояние мы не можем. Вон, делали мы торфозаготовку в жаркий год. В кабине трактора кондиционер стоит, а температура как в сауне. И опять вопросов море, так как часть выходит работать из-за этого по ночам, хотя третьей смены и не предусмотрено. Как писать напряженность.
Людмила